mandag den 2. juli 2012

Hola!

Привет всем с солнечного Тенерифе, где я жарюсь на пляже и уедаюсь папаями и арбузами. А еще я сдалась лени, ничего не могу делать, даже что-то путное в блог написать - мозг отупел вконец. Все-таки хорошо жить в среднем климатическом поясе, холод бодрит и помогает концентрироваться. Работоспособность в +30 и в +15 очень разная. И теперь мне абсолютно и окончательно ясно, почему южно-европейские страны находятся в такой экономической жопе.

Краткий брифинг о положении дел на острове:

Много русских. Очень много. Видимо, потому что Египет накрылся медным тазом в этом году из-за полит-нестабильности. О том, как можно узнать русского мужчину на пляже: он почти единственный мужчина, кто ходит в жутких микроскопических плавках! Товарисчи, весь мир носит плавательные шорты, это смотрится классно, и все крутые серферы ходят в них, а вот русский мужчина за 30ть и с пивным пузов - в плавках! Причем чем больше пузо, тем меньше плавки.

Но еще больше англичан - правда не тех, которые сдержанные и немного чопорные жители Туманного Альбиона...(многозначительное многоточие) Как узнать девушку англичанку на пряже: она будет вызывающе кричать, вести себя как "чувак" и загорать топлесс (привет раку груди)

Испанцы - далеко не самая красивая нация, поэтому совет про Швецию в одном из прошлых постов все еще в силе!

Скандинавов почти нет, но их (парней) видно издалека - они самые высокие и с самыми атлетическими телами. Особенно это выделяется на фоне 20ти летних англичан с пивными пузами и дряблой висящей кожей.

Алкоголикам поездка на Канары категорически противопоказанa - заказать в ресторане алкоголь будет стоить столько же, сколько и водy.

Ну вроде все, а я пошла дальже жевать папайю и смотреть русский ТВ про то, какая Москва резиновая.

2 kommentarer:

  1. МАЛАДЭЦ!!!!
    Я тоже хочу отдыхать, прям до трясучки. Глобалю на маршрутом в новогодние праздники. Пока все из рук вон плохо. Список городов растет, а время не резиновое))))

    SvarSlet
  2. ВСЕ ЧИТАЙТЕ ЦЕ ЗАВДАННЯ НА ЯК ВІДПОВІДАЮТЬ МОЮ КРЕДИТУ З ЛЕГІТОВОЇ ТА ДОБРОВОЇ КРЕДИТНОЇ КОМПАНІЇ Мене звуть Керстін Ліс, я шукав кредит, щоб погасити свої борги, усі, кого я зустрів, шахраювали і брали гроші, поки нарешті не зустріли пана, Бенджаміна Брейл Лі Він міг дати мені позику в розмірі 450 000,00 R. Він також допоміг деяким моїм колегам. Я сьогодні говорю як найщасливіша людина у всьому широкому світі, і я сказав собі, що будь-який кредитор, який рятує мою родину від нашого бідного становища, я скажу ім'я всьому широкому світові, і я так радий сказати, що моя родина повертаюся назавжди, тому що мені була потрібна позика, щоб почати своє життя на всьому протязі, оскільки я єдина мама з 3 дітьми, і весь світ здавався, що він висить на мені, поки я не мав на увазі, що Бог послав позикодавця, який змінив моє життя і що в моїй родині, БОГ, що побоюється кредитора, містер, Бенджамін, він був Спаситель БОГ, посланий рятувати мою родину, і спочатку я думав, що це стане неможливим, поки я не отримаю позику, і запросив його до своєї сім'ї -Усім учаснику, від якого він не відмовився, і я пораджу будь-кому, хто справді потребує позики, звернутися до пана Бенджаміна Брейла Лі електронною поштою за адресою (lfdsloans@outlook.com), оскільки він є найбільш розуміючим і добрим сердечним кредитором I коли-небудь зустрічалися з турботливим серцем. Він не знає, що я роблю це, поширюючи свою доброзичливість у відношенні до мене, але я вважаю, що я повинен поділитися цим питанням з усіма вами, щоб звільнити себе від шахраїв, будьте обачливими з імперсонаторів і зв’яжіться з правою кредитною компанією. com або whatsapp + 1-989-394-3740. .

    SvarSlet