mandag den 4. juni 2012

Back to life.

Сижу я, пью чай, думаю о прошедших 2.5 месяца..

Как только я вернулась в Данию, то сразу сконтактила Органы Финансового Надзора, в которых я успела проработать полтора месяца, до того как уехала в Люксембург. Уже 2 недели как я работаю там опять. Контракт только на пол-года, но я так рада снова быть в моем департаменте, где работают такие прекрасные и замечательные люди, а не психопаты с низким уровнем стрессоустойчивости и где тебе говорят, как хорошо, что ты снова у них.

А еще я уже 2 месяца занимаюсь балетом, 3 часа в неделю, и чувствую себя 3 часа в неделю как настоящая балерина, только без пуант :)

А еще я убрала телевизор - теперь все любимые передачи и сериалы я смотрю онлайн. Плюс столько денег экономится на тв-пакете!

Ну и конечно, я вернулась в свою квартирку, которую во всю облагораживаю. И опять хожу по моей любимой улице, населенной высокими красавцами с голубыми глазами.

А еще я опять вместе со своими подругами, мы ходим пить кофе каждые выходные, смотрим кино и встречаемся на пикники.

Так что многие из моих планов осуществляются


Кароче, я дома. Я вернулась туда, где моя жизнь и где мне тепло и уютно.


4 kommentarer:

  1. Люксембург пошёл тебе явно на пользу: теперь ценишь то, что имеешь :)

    SvarSlet
    Svar
    1. Надя, ага, вот прям как успокоилась окончательно! Тебя давно не было в блоггере, кстати - куда пропала? :)

      Slet
  2. Ухты!) Это очень здорово

    SvarSlet
  3. Молодчинка!!!
    А я вот что-то наоборот чахну и никаких стимулов придумать не могу))))

    SvarSlet