søndag den 22. april 2012

The Elegance of the Hedgehog - Элегантность Eжика

Давненько я не писала отзывов о книгах - но вот сегодня я закончила одну невероятную книгу и хочу поделиться со всеми.

Рене, 54х летняя консьержка в богатом доме в Париже, живет тихо и непримечательно, если посмотреть на нее со стороны. Однако эта женщина, этот идеал недалекости в глазах многих, кроет в себе океан познания о философии, об искусстве. А еще она очень любит Толстого, в особенности Анну Каренину.

Палома, 12ти летняя девочка, живущая в одной из квартир этого дома, невероятна умна, не по своим годам. Ее ум - это горе, потому что она видит всю глупость этого мира уже в таком раннем возрасте и не хочет мириться с этим и поэтому решает покончить со своей жизнью в день своего 13ти летия.

Рене и Палома не знают о существовании друг друга, и обе ведут дневники, из которых и состоит книга, но однажды невероятным образом их пути пересекутся.

Книгу эту я читала долго, смаковала некоторые пассажи, перечитывая по несколько раз. В ней не так много действия, поэтому любителям экшна скорее всего не понравится, но советую всем.

7 kommentarer:

  1. Я читала, правда давно, очень милое произведение.

    SvarSlet
    Svar
    1. у нее еще одна книга есть, которая вышла до этого - Гурман. Ты ее не читала?

      Slet
  2. Оля, а я совсем не ожидала такого конца. К Рене как-то привязываешься, надеешься, что она встретила свое счастье. А потом все так*((( Не хочу быть спойлером для тех, кто не читал, и так уже много сказала)

    SvarSlet
    Svar
    1. Ксюш, ага, не совсем ожиданно закончилось все, но от книги такого формата всего можно ожидать.. Хотя тут получалось - ни одна, так другая, и произошедшее помогло другой.

      Slet
  3. Я даже не слышала о такой, хотя, чему удивляться, живу тут в своем захолустье:))))))
    Буду поискать теперь, ты меня заинтриговала:)

    SvarSlet
    Svar
    1. Оксана, почитай обязательно, мне кажетя, тебе очень понравится

      Slet
  4. Оля, заинтересовала! Сразу после Бальзака....)))

    SvarSlet