torsdag den 15. marts 2012

Арриведерчи

Долго я оттягивала написание этого поста, но больше ждать уже нельзя.. В воскресенье я лечу в Копенгаген. Билет в один конец.. Да, я покидаю Люксембург, потому что надежды не сбылись. После года исканий я думала, что наконец-то нашла себя там, в городе, которым бредила так долго, и который свалился на меня так неожиданно, как в сказке. Но, к сожалению, пословица о том, что хорошо там, где нас нет - все еще актуальна.

С работой у меня не сложилось - оказалось, что это по совсем не той специальности, что я думала. Ну и самое главное, люди - о боже, мои непосредственные коллеги - они были ужасны. Психопат и истеричка (последний - парень немец, прошу заметить) В Дании я таких не встречала, в моей компании же видимо это было нормальное явление, раз на их поведение вообще менеджмент внимание не обращал. Итог - я ни о чем не сожалею, потому что работать в такой атмосфере без ущерба своим нервам невозможно, я там сама озверела (про психопата даже писала отдельный пост)

Но дело не в этом, конечно, shit happens, как говорится. Просто в моем случае это больше, чем просто неудачный момент. Это урок о жизни. Урок о том, что трава действительно кажется зеленее там, где нас нет. Но при этом теперь я точно знаю, что это просто "кажется". Это урок о том, что не место красит человека, а человек место. Я сваливала всю вину за свою неудачную личную жизнь на Данию. Но тут я поняла, что все проблемы - во мне. Я постоянно рвалась с места на место, чтобы убежать от себя; пора с этим заканчивать. Ну и самый важный урок - это урок о том, что ничто так не важно, как хорошие человеческие отношения, друзья, близкие.

А вообще, все-таки Люкс видимо не был героем моего романа, потому что не смотря на все мечты о нем и дикое желание вырваться туда, покидаю я его без тяжелого чувства внутри. Почти 6 месяцев назад, когда я покидала Копенгаген, который мне так надоел, было совсем по-другому. Мне будет нехватать французского стиля жизни, вкусно пахнущих мужчин, недорогого кофе с круассанами, элегантности на улицах. Но все это я повезу в Копенгаген, ведь не место красит нас, а мы - его :)

8 kommentarer:

  1. Ох Оля, обидно конечно, что все так сложилось, но думаю и это не беда. Опыт - главный наш козырь, ты смогла понять себя и пересмотреть взгляды на жизнь, а это дорогого стоит

    SvarSlet
  2. Ольга, главное, что ты попробовала, примерила на себя Люксембург. И теперь навязчивое желание бросить Данию тебя покинуло. По крайней мере, не будешь кусать себе всю жизнь локти, что вооооот там, за углом, было бы лучше :) Успехов!

    SvarSlet
  3. Оля, все, что не делается, все к лучшему! И это не правда, что хорошо там, где нас нет, просто этот город не так хорош для тебя!))) И он не смог за полгода подняться до твоего уровня. Не жалей, вспоминай с улыбкой и пусть это будет твоей последней печалью. В конце концов, ты уехали, тебе спокойней, а они то там остались))))

    SvarSlet
  4. Девочки, спасибо большое! Теперь буду из Копенгагена постить :)))

    SvarSlet
  5. Оксана, так ведь я думала, что этот город - мой! Мне он очень нравится, до сих пор, но вот покидать его не очень грустно - парадокс! :)

    SvarSlet
  6. Желаю очень приятного возвращения в родное место.
    Я считаю, что любой опыт очень ценен. И пожить в новом городе - чудесная возможность.
    Удачи!

    SvarSlet
  7. Удачно съездить!
    http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    SvarSlet
  8. Удачи, Вам Ольга! Прекрасно понимаю то, о чем Вы пишите.

    Отрицательный опыт - тоже опыт.

    SvarSlet