fredag den 16. december 2011

as time goes by

Жить без инета - это жесть. Как раньше люди жили и главное, ЧЕМ занимались, я не предсатвляю. Хотя не так давно всяких блогов-фейсбуков и в помине не было, но ко всему хорошему привыкаешь.. Так что вот я сейчас сижу на своей новой кухне с видом на парк (который заливает дождем уже неделю - резиновые сапожки прикупила сегодня), пью чай с лимоном и строчу тут :)

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!!! УРА! У меня наконец-то есть свой дом! А точнее - квартира в классным видом из окон. Но моя комната - это фашист пролетел, там только кровать, штанга для одежды и чемодан с огромной коробкой. И куча барахла на полу. И вот так уже 2 недели - потому что работы много, времени мало. Вообще я только сейчас начала понимать людей, которые постоянно говорят, что "выходные пролетели быстро". Будучи студенткой, и работая параллельно, выходные я терпеть не могла, потому как все магазины были закрыты и город вымерал. Потом я искала работу, сидела дома, и тоже ненавидела выходные. Потом я просто работала с 9 до 5, и тоже ненавидела выходные. Теперь я работаю с 9 до 6-7, и жду не дождусь выходных, которые, о сюрпрайз-сюрпрайз, пролетают слишком быстро! Так что теперь у меня естественно встает вопрос: на что тратить драгоценное время? И ведь оно реально драгоценно! И как некоторые люди успевают и блог вести, и семьей заниматься, и хобби иметь и при этом работать (иногда очень много работать). Вообще думая о времени, становится немножко страшно - оно бесценно, в любом его проявлении, и львиная его доля тратится на работу. А многие люди не любят свою работу. Получаются, они выкидывают на ветер бОльшую часть своей жизни..

Может кто поделится секретами своего тайм-менеджмента и организации дня? Я понимаю, что много времени тратится на дуракаваляние, но иногда так хочется просто тупо сидеть и смотреть в одну точку на стене..
 И как при этом все успевать?

5 kommentarer:

  1. Оля самая больная для меня тема: как распределить время, чтобы на все хватало. С какой завистью я смотрю на тех, кто спит по 5-6 часов и отлично себя чувствует. Я же в 11 уже вырубаюсь, а в 7 не могу встать

    SvarSlet
  2. Хехе, распределение времени и дел приходит само собой. Просто судя по всему, тебе ещё не из чего выбирать приоритеты :)) Я раньше тоже не понимала, как люди всё успевают и всегда удивлялась молодым мамашкам с двумя детьми. КАК они успевают и за домом следить, и за детьми, и тренироваться каждый день, и блог вести, и ещё много чего. А теперь сама такая (только с одним ребёнокм :)). Открывается какое-то второе дыхание, мозг начинает ставить приоритеты и некоторые вещи со временем перестают интересовать. Я работаю с 7:30 до 15:30 большую часть своего графика и успеваю по утрам и себя собрать (включая душ), и дочку, и отвести её в садик (не на машине), отработать день, забрать дочку, зайти в магазин, придти домой, приготовить покушать, убрать, искупать и уложить дочку, прибраться и посидеть в интернете. Сейчас у нас ещё и переезд был, уборка старой квартиры и мы всё ещё ремонтируемся. А мне продолжают говорить комплименты по поводу внешнего вида и жизнерадостности :))
    А когда-то тоже ненавидела выходные и особенно рождественские каникулы.

    SvarSlet
  3. Наташ, ты - гигант! А я даже волосы по утрам вытягивать перестала... Докатилась..

    SvarSlet
  4. всегда вызывали уважение девушки с толстыми ежедневниками, в которых расписано всё до капельки на неделю вперёд, посмотрят они в ежедневник и знают что делать) я таким качеством никогда не обладала, всегда свободное время лучше просижу в нете, а потом с криками "Как же я опаздываю" и мыслями "С завтрашнего дня буду планировать свои дни по часам" бегала по квартире в поисках нужных вещей)

    поэтому это слишком распространённая проблема, и решение этой проблемы, мне кажется, придёт с возрастом или зависит от человека)

    SvarSlet
  5. Я меньше года назад начала сильно много работать и учиться по вечерам и выходным и мне кажется, что у меня развивается какой-то невротический синдром по поводу того, что свободного времени нет. Я могу справиться с делами и выделить, допустим, пол воскресенья на развлечения, но при этом я начинаю дико беситься, если мне приходится кого-то или чего-то ждать; особенно меня разрывает, если я с кем-то договорилась встретиться в скайпе, пришла ради этого домой, ане пошла делать что-то интересное и при этом человек забыл или опоздал... Я прямо готова рвать и метать, что совсем на меня не похоже (в нормальном состоянии).
    Благо, в Гонконге люди почти никогда не опаздывают и все происходит быстро, потому что у 90% людей сумасшедшие графики.
    Меятаю поработать пару лет, а потом месяца на 3 свалитьв Гоа, лежать попой кверху и все.
    Простите, крик души получился)

    SvarSlet