søndag den 17. juli 2011

вы слушаете Радио Ретро

Я обожаю ретро-стиль - стиль из 50х и 60х. Началось это все еще задолго до того, как Mad Men ворвались на телеэкраны и вызвали бум осиных талий и кринолинов ниже колена на подиумах. Я очень хочу Bush радио, которое является иконой той эпохи.







А еще я хочу вот эту машинку




Ну а в моде - моя икона стиля это Одри образца Римских Каникулов и Сабрины..

такого типа штанишки я прикупила ;)



а еще обожаю ретро-постеры на стены. Если все будет как запланированно, то вскоре мою стену будет украшать вот это: 

3 kommentarer:

  1. Вы с Одри даже внешне похожи, по-моему :))

    SvarSlet
  2. ооо ну ты мне бальзама на душу вылила, что аж захлебнуться!!! :)

    SvarSlet
  3. Набрела на твой блог через твою подругу...и мне очень понравилось о чем ты пишешь
    Заходи и ко мне...понравится присоединяйся к моим читателям...и я сделаю то же самое!

    SvarSlet